PRO_Games

Объявление

Форум PRO_Games основан недавно! Нас мало! Но этот форум поможет вам во всем! Если вы хотите найти сервера, описания, прохождения, читы для игр, то вам сюда! Если нехотите - не проблема! Сдесь можно болтать на отвлеченные темы, рекламировать свои сайты, создавать кланы и альянсы, приглашать на сервера разных игр! Вам у нас понравиться! Но и это не все! У нас идет специальная акция! Так как нас мало, то нам нужны АДМИНИСТРАТОРЫ, МОДЕРАТОРЫ, ПИАРЩИКИ и ЖУРНАЛИСТЫ! За пиар и новости будет даваться различные звания и ранги, а так же привилегии модератора! Если хотите вступить в команду, то добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PRO_Games » World of Warcraft » World of Warcraft


World of Warcraft

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

World of Warcraft (WoW; англ. world — мир; warcraft — воинское ремесло) — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная Blizzard Entertainment. Четвёртая игра серии Warcraft, не считая дополнений и отменённой Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Действие игр серии происходит во вселенной Warcraft — фэнтезийном мире, впервые представленном в игре Warcraft: Orcs & Humans в 1994 году. Действие World of Warcraft происходит через четыре года после событий, на которых окончилась Warcraft III: The Frozen Throne.
Согласно книге рекордов Гиннесса, World of Warcraft является самой популярной MMORPG в мире. 23 января 2007 года компания Blizzard выпустила пресс-релиз, в котором сообщалось, что количество подписчиков игры составило более 8 миллионов человек по всему миру, 22 января 2008 года количество подписчиков превысило 10 миллионов, 23 декабря 2008 года — 11,5 миллионов человек, а 7 октября 2010 более 12 миллионов. Игра получила несколько наград, включая Gamespot’s Game of the Year Award, как лучшая игра 2004 года.

Игровой процесс

В отличие от предыдущих игр серии, «World of Warcraft» не является стратегией в реальном времени. Игра позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают управляемые компьютером персонажи. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах или против игроков вражеской фракции. За успешное выполнение заданий игрок получает деньги, вещи и опыт. А за сражения с другими игроками — «очки чести», которые также можно потратить на экипировку, а так же опыт.
Большинство заданий на начальном этапе выполняются в одиночку, но чем дальше игрок продвигается по уровням, тем задания становятся сложнее, и часть из них изначально рассчитана на то, чтобы игроки объединялись в группы. Существуют также специальные подземелья, индивидуализированные локации для групп от пяти до сорока игроков. После дополнения «The Burning Crusade» разработчики отказались от дальнейшего создания подземелий на 40 игроков и сделали упор на подземельях для 25 игроков, подобные «подземелья» называют «рейдовыми» (англ. raid). Для координации действий таких больших групп игроки могут объединяться в гильдии.
Цели игры каждый определяет для себя сам. Это может быть исследование мира, совершенствование в какой-либо профессии, лидерство в боях на арене или просто достижение максимального уровня развития персонажа. С получением последнего уровня игра не заканчивается. Blizzard постоянно разрабатывает новые возможности для высокоуровневых игроков. Например, для того, чтобы собрать себе приличную экипировку, можно заняться выполнением заданий для фракций, чем постепенно менять их отношение к себе на более дружеское. Для этого в игре создана целая система «репутации», которая заключается в том, что если игрок выполняет задания какой-либо конкретной расы или фракции — их отношение к игроку меняется в лучшую сторону. Игроки с высокой репутацией к какой-либо фракции или расе получают уникальные бонусы. Простой пример — существует фракция под названием Кенарийская экспедиция — сообщество друидов и сопереживающих им. Если у игрока будет самый высокий уровень репутации — «Превознесение» (англ. Exalted) — в этой фракции, то он сможет купить гиппогрифа — летающее верховое животное. Существуют также «взаимоисключающие» фракции: выполнение заданий для одной группировки вызывает у неё одобрение, в то время как противоположная фракция становится всё менее дружелюбной. Примером могут служить фракции Алдоров и Провидцев: встав на сторону Алдоров, игрок вызывает враждебное отношение Провидцев, и наоборот (в обновлении 3.3, в зависимости от класса персонажа, игрок уже имеет или дружелюбное или враждебное отношение Алдоров или Провидцев). Другой пример: племя кентавров Гелкис, полагающееся на помощь Матери Земли, и другое племя — Маграм, предпочитающее решать вопросы силой.
Согласно книге рекордов Гиннесса, игра «World of Warcraft» является самой популярной MMORPG в мире. Это целая страна со своими законами и даже рынками и финансовыми организациями. Если у игрока недостаточно времени на игру, но ему хочется иметь развитого персонажа, он может заказать покупку игровой валюты или прокачку персонажа за реальные деньги, но подобные действия являются нелегальными и всячески преследуются разработчиками.

0

2

Классовые роли
Значительной частью игрового процесса является прохождение подземелий, для чего игроки объединяются в группы по 5, 10 или 25 игроков. Эффективность действий группы достигается путём разделения игроков в группе на 3 различные роли:
Боец («ДД», англ. Damage Dealer) — нанесение урона на ближней или дальней дистанции;
Танк («Танк», англ. Tank) — принятие урона на себя;
Лекарь («Хил», англ. Healer) — лечение игроков;
Так, для прохождения подземелья из 5 игроков, группа составляется из одного танка, одного лекаря и трёх бойцов. Бойцов в игре обычно больше чем танков и лекарей, поэтому танки и лекари быстрее находят группы.
Разным классам игроков подходят разные групповые роли.
Воин — боец ближнего боя или танк. Носит кольчугу, после 40 уровня латные доспехи.
Друид — универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего или дальнего боя, лекарем (лечит от 1 до 5 игроков). Носит кожаные доспехи. Превращения: друиды могут превращаться в кошку (боец ближнего боя), медведя (танк), дерево (лекарь), лунного совуха (боец дальнего боя), гепарда (походный облик), морского зверя (в этом облике друид плавает быстрее других игроков), птицу (походный облик, позволяющий летать).
Жрец — боец дальнего боя или лекарь. Носит тканные доспехи. Превращение: может прятаться в Тень с помощью талантов ветки «Тьма».
Маг — боец дальнего боя. Большой прямой урон и урон по площади. Носит тканные доспехи. Может окружать себя ледяной глыбой и примораживать противников. Также призывает водного элементаля.
Охотник — боец дальнего боя. Особенностью является наличие питомца, который наносит значительный урон. Носит кожаные и кольчужные доспехи (начиная с 40 уровня).
Паладин — универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего боя, лекарем. Носит латные и кольчужные доспехи.
Разбойник — боец ближнего боя. Носит кожаные доспехи. Может двигаться в режиме незаметности, оглушать противников, обшаривать карманы, взламывать замки.
Рыцарь смерти — танк или боец ближнего боя. Носит латные доспехи. Рыцаря смерти можно создать только имея любого персонажа 55 уровня и выше в любом из игровых миров.
Чернокнижник — боец дальнего боя. Может иметь несколько видов демонов-прислужников. Носит тканные доспехи. Превращение: в демона с помощью талантов ветки «Демонология».
Шаман — боец ближнего или дальнего боя, либо лекарь. Может устанавливать четыре тотема, усиливающие шамана и его группу. Носит кожаные и кольчужные доспехи. Превращения: может превращаться в призрачного волка.
Компания Blizzard в грядущем расширении World of Warcraft: Cataclysm запланировала добавить новые расы, за которые можно будет играть — к Альянсу будут добавлены воргены (англ. Worgens) — оборотни из человеческого королевства Гилнеас (англ. Gilneas), расположенного южнее Серебряного бора. К Орде примкнут гоблины из Кезана (англ. Kezan). Также ожидается, что для существующих рас будет расширен выбор классов. Например, для тауренов станет доступен класс «паладин», для людей — «охотник», для троллей — «друид». Будут и другие сочетания «раса/класс».

0

3

Словарь WOW
Акк, Аккаунт, учетка ваш игровой аккаунт. Термин ру акк обозначает соответственно русскоязычный аккаунт. 
АБ (от Arathi Basin) Боевая Зона Низина Арати
Абилка (от Ability) способность, заклинание.
АВ (от AV-Alterac Volley) Боевая Зона Долина Альтерак
Аддондополнение к пользовательскому интерфейсу, например для облегчения лечения в рейде, сбора трав и т.п. 
Алики, альё, алени игроки Альянса. Обычно употребляется игроками Орды.
Армори (от Armory) Оружейная World of Warcraft.
АФК(от AFK - Away From Keyboard) отошел от компьютера.
Ачив, ачивка (от Achievement) достижение.
Бафф полезный эффект. Например благословения у паладинов, Дар Леса у друидов и т.п.
ББ(от Bye-Bye) пока.
ББ (от Booty Bay) Пиратская Бухта (город гоблинов в Тернистой Долине)
БГ (от BG-Battleground) Боевая Зона.
Билд вариант "раскидки талантов". Например защитный билд у воина или паладина - когда все таланты взяты в основном в ветке Защита.
БК (от BC-The Burning Crusade) дополнение The Burning Crusade.
БОЕ (от BOE - Binds on Equipped) вещь, которая становится персональной при надевании (персональные вещи нельзя выставлять на аукцион и продавать/дарить другим игрокам).
БОП (от BOP - Binds on Picked up) вещь, которая становится персональной при поднятии.
БРБ(от Be Right Back) отошел,скоро буду.
Буст,то же самое что пропаровозить когда игрок большого уровня помогает игроку малого уровня пройти то или иное подземелье.
Вайп неудача в сражении с боссом, когда весь рейд умирает.
Ваншот когда кто-либо умирает от одного удара босса/монстра.
Вар (от Warrior) воин.
Варсонг, ВСГ (от WSG-Warsong) Боевая Зона Ущелье Песни Войны. Также англоязычный сервер, который был населен преимущественно русскоязычными игрокми. Ныне удален.
Варлок (Warlock) чернокнижник.
ВОТЛК, ВОЛК (от WOTLK - Wrath of The Lich King) дополнение Гнев Короля-Лича. Пишут как прописными так и заглавными буквами.
Гайдописание действий, помогающих облегчить ту или иную задачу. Например гайд по какой- либо профессии помогает прокачать ее наиболее быстро и с наименьшими затратами, гайд по подземелью содержит в себе советы и тактику на боссах. 
Ганк убийство одним или несколькими игроками игроков более низкого уровня, как правило не один раз. Респ-ганк - когда игрока убивают сразу после того, как он воскрес. Обычно ганк встречается только на PVP серверах, как и world PVP в целом.
Грид кнопка "Не откажусь" при дележке лута.
ГС (от GearScore) GearScore - аддон, позволяющий оценить качество одежды игрока. Соответственно, чем больше очков ГС, тем лучше одет игрок. Впрочем, это оценка весьма и весьма поверхностная и, в любом случае, кандидатов в ПУГ лучше всего инспектировать визуально или в Оружейной.
Дамаг (от Damage ) урон.
ДБМ (от DBM-Deadly Boss Mode) аддон, облегчающий жизнь при боях с боссами.
ДД (от DD- Damage Dealer) класс, наносящий урон, например маг, охотник и т.д.
Дебафф(от Debuff) отрицательный эффект.
Деф (от Def-Defence) защита. Необходимо танкам. Также употребляется для обозначения защитников, например при штурме вражеских столиц деф - игроки противоположной фракции, защищающие свою столицу.
Декурс снятие проклятия с дружественно цели.
Диспелл (от Dispell) снятие магии/яда/болезни/проклятия с дружественной цели. Например фраза "Жрец диспель с танка болезни" означает что жрец должен применять свое заклинание, снимающее с цели болезни.
ДК ( от DC - Disconnect) потеря соединения с сервером. Лучшая отмазка, если вы накосячили :)
ДК (от DK - Death Knight) Рыцарь смерти.
ДМ (от DM - Deadmines) подземелье 13+ уровня Мертвяцкие Копи в Западных Землях.
ДОТ (от DOT - Damage over Time) заклинание, наносящие периодический урон. Например заклинание Порча у чернокнижников.
ДПС (от DPS- Damage per Second) УВС ( урон в секунду). Также и класс наносящий урон.
Дрейн (от Drain) вытягивание, например жизни или маны.
Дроп (Drop) то, что падает с убитого монстра/босса.
ЗА (от ZA - Zul'Aman) Зул' Аман, подземелье 70 уровня в Призрачных Землях.
Задрот непереводимое русское выражение :) Обычно бывает в двух значениях - дружелюбном, тогда это аналог английского Hardcore Gamer, то есть игрок, стремящийся к вершинам в ПВП или ПВЕ и соответсвенно тратящий на это большую часть своего времени ( разного рода фарм в т.ч.). В негативном варианте, обьяснять ничего не надо, русские поймут :)
ЗГ (от ZG - Zul'Gurub) Зул'Гуруб, подземелье 60 уровня в Тернистой Долине.
ЗФ (от ZF - Zul'Farrak ) Зул'Фаррак, подземелье 43+ уровня в Танарисе.
ИК Рейдовое подземелье Испытание Крестоносца
ИМБА (от imba - imbalanced) "крутой" игрок (или вещь).
ИМХО ( от In My Humble Opinion ) по моему скромному мнению. Имеет хождения версия Имею Мнение *** Оспоришь :)
ИФ (от IF - Ironforge) Стальгорн, столица гномов и дварфов.
ИЧ Подземелье для 5 игроков Испытание Чемпиона.
Казуал (от Casual) не задрот, то есть игрок играющий "в свое удовольствие", не стремящийся достичь всех мыслимых и не мыслимых высот, а получающий удовольствие просто от игры с друзьями, брождения по миру и т.п.
Кайт ( от kite) "вождение" кого либо. Например некоторых боссов надо водить по комнате, это и зовется кайтом - говорят "танк кайтит босса". Также употребляется для PVP, обычно кайтят охотники и маги игроков ближнего боя - разбойников, паладинов и т.д.
Кап значение какого либо атрибута, выше которого оно бессмысленно, но обычно и ниже которого нехорошо. Например кап меткости - при нем персонаж не промахивается. Выше него значение меткости равно значению капа, но если меткости меньше чем кап, то персонаж будет промахиваться, следовательно будет падать его ДПС. Так же кап защиты защищает танка от возможности получения критического удара в бою с боссом или монcтрами. Кап для каждого уровня разный но обычно употребляется в значении кап для максимального, т.е. 80 уровня. 
Каст произнесение заклинания игроком или боссом/монстром.
Кастер класс, который произносит заклинания, например маг, жрец и т.п.
Квест (Quest) задание.
КД ( от CD - Cooldown) охлаждение заклинания, то есть период времени во время которого заклинание невозможно произнести.
Кик (от kick) выкидывание игрока из гильдии или группы/рейда. Так же способность разбойника Пинок.
Лаг задержка соединения. Также,как и дисконнект, часто отмазка :)
Ласт трай (Last Try) последняя попытка, обычно имеется в виду последняя попытка убить босса.
Лок (от Warlock) чернокнижник.
Лут (Loot) то, что падает с убитого монстра/босса.
Лутать собрать лут.
ЛФГ (от LFG - Looking For Group) Система поиска случайных подземелий и групп. Также употребляется в контексте "ищу группу".
Майнинг (от Mining) горное дело.
Марка метка (например череп, круг, ромб, квадрат,крест и т.д.) на мобе/монстре или игроке.
Мастерлутер, Мастер Лутер (от Master Looter) игрок, который распределяет лут в рейде. Обычно это или лидер рейда, или опытный игрок, которому все доверяют. Также система дележки лута, при которой лут распределяет Мастер Лутер.
Мили, милишник (от Melee) классы ближнего боя, например воины, разбойники, паладины.
Мисс (от Miss) промах. Также незамужняя женщина :)
Моб монстр.
МС (от MC - Molten Core) рейдовое подземелье Огненные Недра 60 уровня в Черной Горе.
МТ (от MT- Main Tank) главный танк. Обычно он танкует босса, и соответственно получает наибольший урон.
МХ (от Main Healer) хилер, главня цель которого - МТ.
МХ (от Main Hand) оружие для правой руки.
Накс Наксрамас, рейдовое подземелье 80 уровня в Драконьем Погосте.
Нид (Need) кнопка "Мне это нужно".
Нинзя (от Ninja) тот, кто ворует лут.
Нуб (от Noob) самое страшное ругательство. Обозначет человека, который ничего не знает и не умеет. Не путать с казуалом.
ООМ (от OOM - Out of Mana) мне нужна мана!
ОП (от Over Power) чересчур сильный. Обычно употребляется по отношению к какому либо классу.
ОТ (от OT - Off Tank) второй, иногда и третий танк. Обычно это танк "про запас", если вдруг МТ умрет, на некоторых боссах ОТ и МТ поочередно меняются ролями в ходе боя.
ОФ(Ф) употребляется в значени официальный сервер WOW, или другой игры.
Пак группа мобов.
Пет(Pet) питомец.
Прист (от Priest) жрец.
Прот (от Prot - Protection) ветка талантов "Защита" у паладинов и воинов, также паладин или воин, прокачавший эту ветку - прот пал, прот вар .
ПУГ(от PUG - Pick-up Group) группа, набранная из случайных игроков .
Ресто, рестор (от Restoration) ветка "Исцеление" у шаманов и друидов, также и шаман или друид, прокачавший эту ветку - ресто шам, ресто друид.
РЛ (от RL-Raid Leader) лидер рейда.
Рога (от Rogue) разбойник.
Скилл (Skill) умение, обычно применяется употребительно к профессиям.
Стан (от Stun) оглушение.
Танк игрок, которого бьет босс/монстр, и который тем самый защищает остальных членов группы или рейда от получения урона.
ТБ (от TB-Thunder Bluff) Громовой Утес, столица тауренов.
Трай (Try) попытка убийства босса. Если босс сложный или новый для рейда, то обычно несколько попыток, в этом случае говорят "траить босса".
Хант (от Hunter) охотник.
Херба, хербализм (от Herbalism) травничество.
Хилер (от Healer) класс, основная задача которого лечить других игроков. Например Паладины Света, Жрецы Послушания и Света.
Холи, холик (от Holy) ветка талантов "Свет" у жрецов и паладинов. Также и жрец или паладин, прокачавший эту ветку - холи жрец, холи пал.
ЦЛК Рейдовое подземелье Цитадель Ледяной Короны.
Чарж, чардж (от Charge) способность "Рывок" у воинов а также у многих монстров, когда они мгновенно "подлетают" к какой-либо цели.
Энчантинг профессия Зачаровывание, сответственно энчант это зачаровывание предмета.

0

4

Тактика как вальнуть короля - личя http://www.youtube.com/watch?v=a8IcRqoLPb0

0

5

Народ, есть же форум для флуда.

+1

6

народ дайте гайд по ханту пве плиз оч надо)))

0


Вы здесь » PRO_Games » World of Warcraft » World of Warcraft